Насладитесь Джойвелл, счастливой жизнью!

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос

Закуски соевого боба & Закуска широких фасолей

Наше Sevices
мы хорошее качество поставщик из Закуски соевого боба, Закуска широких фасолей and Закуска фасоли Фава из Китая.
Закуски соевого боба
Закуска широких фасолей
Закуска фасоли Фава
Закуска зеленых горохов
О нас

КО. вкуса Сучжоу Джойвелл, Лтд производство и предприятие экспорта которое интегрирует продукцию & продажи. Управление расположено в провинция Сучжоу, Цзянсу, которая имеет удобное движение и начатую экономику. И завод расположен в очень известных национальных туристе & курорте – острове Сишан. После развития много лет, КО. вкуса Сучжоу Джойвелл, Лтд теперь имеет зрелую покупая команду, современную фабрику производства, превосходное оборудование и идеальную систему управления качеством. Мы проходили аттестацию ИСО9001, ХАККП, БРК, РСПО, КОШЕРНОГО, етк.

Наши главные продукты закуски гайки, арахисы, горохи, фасоли, сухие плоды, который замерли овощи, и другие аграрные продукты боковой линии. Мы экспортировали к Европе, Северной Америке, Южной Америке, Ближнему Востоку, и Юго-Восточной Азии. Качество продуктов нашей компании приобретало очень хорошую репутацию и в внутреннем рынке и за рубежом. Мы устанавливали долгосрочные стабилизированные отношения сотрудничества с всемирными оптовиками и раздатчиками сельскохозяйственных продуктов.

КО. вкуса Сучжоу Джойвелл, Лтд придерживается до один принцип деятельности «вкусный, признательный, нововведение». Мы тепло приветствуем отечественные и чужие друзья и бизнесмены для того чтобы присоединиться к нам для беседы дела, контактов торговлей и усиливать развития. Мы делаем торжественное обещание что мы обеспечим вас с удовлетворительным обслуживанием. Наша директива управления достигнуть беспроигрышных целей через управление целостности и ориентированные на клиент обслуживания.

самые последние новости

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Soya Bean Snacks & Broad Beans Snack

Our Sevices
We are good quality supplier of Soya Bean Snacks, Broad Beans Snack and Fava Bean Snack from China.
Soya Bean Snacks
Broad Beans Snack
Fava Bean Snack
Green Peas Snack
About Us

Suzhou Joywell Taste Co.,Ltd is a manufacturing and export enterprise that integrates production & sales. The headquarter is located in Suzhou, Jiangsu province, which has convenient traffic and developed economy. And the plant is located in the very famous national tourist & holiday resort –Xishan Island. After many years’ development, Suzhou Joywell Taste Co.,Ltd now has mature purchasing team, modern manufacturing factory, excellent equipment and perfect quality management system. We have passed certification of ISO9001,HACCP,BRC,RSPO,KOSHER,etc.

Our main products are nut snacks , peanuts, peas, beans, dry fruits, frozen vegetables , and other agricultural sideline products. We have exported to Europe , North America , South America, Middle East, and Southeast Asia. Quality of our company’s products has gained very good reputation in both domestic market and abroad. We have established long-term stable cooperation relationships with worldwide wholesalers and distributors of agricultural products.

Suzhou Joywell Taste Co.,Ltd adheres to one operation principle “Tasty, Grateful, Innovation ”. We warmly welcome domestic and foreign friends and businessmen to join us for business talk, trade contacts and development strengthening. We make the solemn promise that we will provide you with satisfactory service . Our management guideline is to achieve win-win goals through integrity management and customer-oriented services.

Latest News